Направления деятельности
Колпак скользуна
Триангель с безрезьбовым креплением башмака
Планка фрикционная
Скользун упругий в сборе
Прокладка балки авторежима резинометаллическая
Чаша подпятника
Корпус скользуна
Планка фрикционная подвижная
Клин фрикционный
Втулка 194.00.048-0
Упругий элемент триангеля
Накладка износостойкая на клин
Накладка износостойкая на клин
Вставка адаптера
Демпфер
Демпфер скользуна
Втулка в кронштейн параллельного отвода
Втулка подвески триангеля
Втулка в кронштейн боковой рамы
Инновационные тележки мод. 18-9855 и 18-6863
Инновационная тележка мод. 18-194-1
Колесная пара
Ось чистовая вагонная
Шайба тарельчатая
Крышка смотровая
Кольцо лабиринтное
Крышка крепительная
Корпус буксы
Клин фрикционный
Автосцепка
Балка надрессорная
Рама боковая тележки
Хомут тяговый
Колпак скользуна
Защищает балку от износа и является элементом предназначенного для опирания кузова грузового вагона
Узнать большеТриангель с безрезьбовым креплением башмака
Элемент тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона, предназначенный для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, на фрикционные элементы (тормозные колодки) для их равномерного прижатия к поверхности катания.
Узнать большеПланка фрикционная
Служит для защиты рессорного проема боковой рамы тележки от износа.
Узнать большеСкользун упругий в сборе
Предназначен для гашения боковых колебаний кузова вагона, ограничения виляния тележки и повышения устойчивости движения вагона.
Узнать большеПрокладка балки авторежима резинометаллическая
Элементы крепления опорной балки авторежима к боковинам тележки. Применяется к тележке грузового вагона мод.18-194-1
Узнать большеЧаша подпятника
Износостойкая деталь из среднелегированной стали, используется для предотвращения интенсивного износа подпятникового места надрессорных балок.
Узнать большеКорпус скользуна
Деталь съемного бокового скользуна, предназначенная для размещения упругих элементов и (или) крепления колпака скользуна, передающая нагрузки от кузова вагона на надрессорную балку.
Узнать большеПланка фрикционная подвижная
Является составной частью клинового гасителя колебаний тележки грузового вагона. Применяется к тележке грузового вагона мод.18-194-1.
Узнать большеКлин фрикционный
Является составной частью клинового гасителя колебаний тележки.
В конструкции вагона исполняет роль подвижного соединения между боковой рамой и надрессорной балкой.
Узнать большеВтулка 194.00.048-0
Узнать большеУпругий элемент триангеля
Узнать большеНакладка износостойкая на клин
Узнать большеНакладка износостойкая на клин
Узнать большеВставка адаптера
Узнать большеДемпфер
Узнать большеДемпфер скользуна
Узнать большеВтулка в кронштейн параллельного отвода
Узнать большеВтулка подвески триангеля
Узнать большеВтулка в кронштейн боковой рамы
Узнать большеИнновационные тележки мод. 18-9855 и 18-6863
Инновационные ходовые части модели 18-9855 и 18-6863 разработаны ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» для использования на «пространстве 1520» под вагонами нового поколения.
Узнать большеИнновационная тележка мод. 18-194-1
Инновационная тележка мод. 18-194-1 производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» предназначена для подкатки под грузовые вагоны нового поколения
Узнать большеКолесная пара
Колесная пара самый главный элемент ходовой части любого железнодорожного вагона. Она предназначена для передачи веса вагона на рельсы, а также дает направление при движении вагона по рельсовым путям.
Узнать большеОсь чистовая вагонная
Ось — одна из важнейших деталей тележки вагона, наряду с боковой рамой и надрессорной балкой, она предназначена для установки на нее цельнокатаных колес и буксового узла.
Узнать большеШайба тарельчатая
Шайба тарельчатая является составной частью буксового узла тележки грузового вагона и фиксирует подшипник буксы от смещения.
Узнать большеКольцо лабиринтное
Кольцо лабиринтное входит в состав буксового узла грузового вагона.
Узнать большеКрышка крепительная
Крышка крепительная предназначена для крепления буксового подшипника через наружное приставное упорное кольцо, а также для защиты буксового узла.
Узнать большеКорпус буксы
Корпус буксы — одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона.
Узнать большеКлин фрикционный
Клин фрикционный или клин «Ханина» относится к износостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M 1698 ПКБ ЦВ.
Узнать большеАвтосцепка
Автосцепка СА-3 располагается с двух сторон вагона. Её устройство в сборе отвечает за автоматический сцеп-расцеп железнодорожных единиц подвижного состава.
Узнать большеБалка надрессорная
Балка надрессорная изготавливается по ГОСТ 32400-2013 методом литья из стали марок 20ГФЛ, 20 ГЛ, 20ГТЛ, 20 ХГНФТЛ.
Узнать большеРама боковая тележки
Рама боковая является основной деталью ходовой части любого вагона.
Узнать большеХомут тяговый
Хомут тяговый ЧЛЗ.ПКБ ЦВ-106.00.001-2 — одна из основных деталей автосцепного устройства для вагонов. Тяговый хомут применяется как на грузовых, так и на пассажирских вагонах.
Узнать больше