Направления деятельности

Остекление для тепловозов

Колпак скользуна

Остекление для пассажирского вагона

Остекление для электровозов

Триангель с безрезьбовым креплением башмака

Планка фрикционная

Скользун упругий в сборе

Прокладка балки авторежима резинометаллическая

Чаша подпятника

Корпус скользуна

Планка фрикционная подвижная

Клин фрикционный

Втулка 194.00.048-0

Упругий элемент триангеля

Накладка износостойкая на клин

Накладка износостойкая на клин

Вставка адаптера

Демпфер

Демпфер скользуна

Втулка в кронштейн параллельного отвода

Втулка подвески триангеля

Втулка в кронштейн боковой рамы

Инновационные тележки мод. 18-9855 и 18-6863

Инновационная тележка мод. 18-194-1

Колесная пара

Ось чистовая вагонная

Шайба тарельчатая

Крышка смотровая

Кольцо лабиринтное

Крышка крепительная

Корпус буксы

Клин фрикционный

Автосцепка

Балка надрессорная

Рама боковая тележки

Хомут тяговый

Колодка тормозная чугунная тип «М»

Колодка тормозная локомотивная

Колодка тормозная чугунная

Колодка тормозная чугунная

Колодка тормозная чугунная секционная

Остекление для тепловозов

Узнать больше

Колпак скользуна

Защищает балку от износа и является элементом предназначенного для опирания кузова грузового вагона

Узнать больше

Остекление для пассажирского вагона

Узнать больше

Остекление для электровозов

Узнать больше

Триангель с безрезьбовым креплением башмака

Элемент тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона, предназначенный для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, на фрикционные элементы (тормозные колодки) для их равномерного прижатия к поверхности катания.

Узнать больше

Планка фрикционная

Служит для защиты рессорного проема боковой рамы тележки от износа.

Узнать больше

Скользун упругий в сборе

Предназначен для гашения боковых колебаний кузова вагона, ограничения виляния тележки и повышения устойчивости движения вагона.

Узнать больше

Прокладка балки авторежима резинометаллическая

Элементы крепления опорной балки авторежима к боковинам тележки. Применяется к тележке грузового вагона мод.18-194-1

Узнать больше

Чаша подпятника

Износостойкая деталь из среднелегированной стали, используется для предотвращения интенсивного износа подпятникового места надрессорных балок.

Узнать больше

Корпус скользуна

Деталь съемного бокового скользуна, предназначенная для размещения упругих элементов и (или) крепления колпака скользуна, передающая нагрузки от кузова вагона на надрессорную балку.

Узнать больше

Планка фрикционная подвижная

Является составной частью клинового гасителя колебаний тележки грузового вагона. Применяется к тележке грузового вагона мод.18-194-1.

Узнать больше

Клин фрикционный

Является составной частью клинового гасителя колебаний тележки.

В конструкции вагона исполняет роль подвижного соединения между боковой рамой и надрессорной балкой.

Узнать больше

Втулка 194.00.048-0

Узнать больше

Упругий элемент триангеля

Узнать больше

Накладка износостойкая на клин

Узнать больше

Накладка износостойкая на клин

Узнать больше

Вставка адаптера

Узнать больше

Демпфер

Узнать больше

Демпфер скользуна

Узнать больше

Втулка в кронштейн параллельного отвода

Узнать больше

Втулка подвески триангеля

Узнать больше

Втулка в кронштейн боковой рамы

Узнать больше

Инновационные тележки мод. 18-9855 и 18-6863

Инновационные ходовые части модели 18-9855 и 18-6863 разработаны ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» для использования на «пространстве 1520» под вагонами нового поколения.

Узнать больше

Инновационная тележка мод. 18-194-1

Инновационная тележка мод. 18-194-1 производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» предназначена для подкатки под грузовые вагоны нового поколения

Узнать больше

Колесная пара

Колесная пара самый главный элемент ходовой части любого железнодорожного вагона. Она предназначена для передачи веса вагона на рельсы, а также дает направление при движении вагона по рельсовым путям.

Узнать больше

Ось чистовая вагонная

Ось — одна из важнейших деталей тележки вагона, наряду с боковой рамой и надрессорной балкой, она предназначена для установки на нее цельнокатаных колес и буксового узла.

Узнать больше

Шайба тарельчатая

Шайба тарельчатая является составной частью буксового узла тележки грузового вагона и фиксирует подшипник буксы от смещения.

Узнать больше

Крышка смотровая

Крышка предназначена для герметизации буксового узла колесной пары.

Узнать больше

Кольцо лабиринтное

Кольцо лабиринтное входит в состав буксового узла грузового вагона.

Узнать больше

Крышка крепительная

Крышка крепительная предназначена для крепления буксового подшипника через наружное приставное упорное кольцо, а также для защиты буксового узла.

Узнать больше

Корпус буксы

Корпус буксы — одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона.

Узнать больше

Клин фрикционный

Клин фрикционный или клин «Ханина» относится к износостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M 1698 ПКБ ЦВ.

Узнать больше

Автосцепка

Автосцепка СА-3 располагается с двух сторон вагона. Её устройство в сборе отвечает за автоматический сцеп-расцеп железнодорожных единиц подвижного состава.

Узнать больше

Балка надрессорная

Балка надрессорная изготавливается по ГОСТ 32400-2013 методом литья из стали марок 20ГФЛ, 20 ГЛ, 20ГТЛ, 20 ХГНФТЛ.

Узнать больше

Рама боковая тележки

Рама боковая является основной деталью ходовой части любого вагона.

Узнать больше

Хомут тяговый

Хомут тяговый ЧЛЗ.ПКБ ЦВ-106.00.001-2 — одна из основных деталей автосцепного устройства для вагонов. Тяговый хомут применяется как на грузовых, так и на пассажирских вагонах.

Узнать больше

Колодка тормозная чугунная тип «М»

Колодка тормозная чугунная тип «М» для локомотивов ГОСТ 30249-97

Применяется на локомотивах магистральных железных дорог колеи 1520 мм.

Узнать больше

Колодка тормозная локомотивная

Колодка тормозная локомотивная с глубоким зацепом под гребень тип «МЗ» ТУ 3184-211-01124323-2007

Применяется на локомотивах магистральных железных дорог колеи 1520 мм.

Узнать больше

Колодка тормозная чугунная

Колодка тормозная чугунная для железнодорожного подвижного состава тип «Ф» ГОСТ 28186-89

Применяется на электропоездах.

Узнать больше

Колодка тормозная чугунная

Колодка тормозная чугунная для железнодорожного подвижного состава тип «С» ОСТ 32.194-2002

Применяется на вагонах со скоростным режимом до 120 км/час.

Узнать больше

Колодка тормозная чугунная секционная

Колодка тормозная чугунная секционная для локомотивов серии «ЧС» тип «С» ОСТ 32.194-2002

Применяется на локомотивах серии «ЧС»

Узнать больше